По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или старается поддержать товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
Крышные установки формируют благоприятный имидж компании, поднимают уровень лояльности в глазах целевого потребителя. Достоинства таких рекламных носителей бесспорны. Вот лишь некоторые из них:
Размер крышной установки может быть достаточно большим, что также обеспечивает хорошую видимость рекламных полей.
Если рассматривать световые рекламные конструкции, можно говорить об их работе 24 часа в сутки. Особенно энергоэкономичны изделия, работающие на светодиодах.
Яркое изображение, которому любые погодные условия – не помеха.
Динамичная, привлекающая внимание картинка захватывает внимание большей аудитории, чем стандартный рекламный стэнд.
При выпадении одного пикселя нет необходимости полностью заменять дисплей, необходимо лишь поставить новый светодиодный модуль.
Светодиодный экран может транслировать неограниченное количество рекламных блоков.